Все о работе в интернете!
Понедельник, 29.04.2024, 13:19
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Каталог статейРегистрацияВход
Меню сайта
Категории каталога
Сайт [5]
Все что связанно с созданием собственного сайта
Интернет [6]
Партнерки [1]
Статьи о пратнерских программах
Реклама [1]
Последние публикации
[25.02.2008][Реклама]
Контекстная реклама
[17.02.2008][Партнерки]
5 грубейших ошибок, которые допускают начинающие пользователи, участвуя в партнёрских программах
[10.02.2008][Интернет]
Что есть спам?
[10.02.2008][Сайт]
12 способов сделать деньги с помощью своего сайта.
[09.02.2008][Сайт]
Регистрация сайта
[09.02.2008][Сайт]
Раскрутка сайта
[06.02.2008][Сайт]
Рейтинги Рунета - службы счетчиков посещений
[03.02.2008][Сайт]
Твой первый сайт
Реклама
    VipIP.ru - Система активной рекламы (САР)
Главная » Статьи » Партнерки

5 грубейших ошибок, которые допускают начинающие пользователи, участвуя в партнёрских программах
Участие в партнёрских программах является отличным способом дополнительного заработка для любого вебмастера. Но если действовать в этом деле наобум, то это всё равно, что просто биться головой об стенку.

Как администратор нескольких партнёрских программ, я чётко вижу какие партнёры имеют преимущество в продажах и что именно эти партнёры делают для того, чтобы держать свои продажи на довольно высоком уровне по сравнению с другими участниками.

Секрет партнёра, который делает стабильные продажи, в одной статье не раскроешь. Для этого потребуется как минимум специальный отчёт. Сейчас же я проанализирую 5 самых грубых ошибок, которые допускают те участники партнёрских программ, которые делают мало продаж или же не делают их вообще.

Усвоив эти ошибки и вступив в ряды какой-либо новой партнёрки, вы получите весомое преимущество над другими участниками. Кстати, это положительно скажется на ваши дела и в тех программах, в которых вы участвуете прямо сейчас!

Ожидание продаж, имея абсолютно НЕ ЦЕЛЕВОЙ траффик

Многие новички долго чешут затылок, думая почему это их партнёрская ссылка получила тысячу кликов, а они не сделали ни одной продажи. Так чего удивляться, если они крутят свою ссылку в так называемых системах "быстрой раскрутки", где их ссылку штурмует абсолютно не целевой траффик?
То же самое и с ситуацией, если к примеру ваш сайт посвящён валютным операциям, а вы рекламируете шаблоны для сайтов. Естественно люди будут кликать по вашему линку чисто из-за спортивного интереса, не более того.

Реклама подряд всего того, что нужно и не нужно

Стоит появиться какой-нибудь новой партнёрской программе, некоторые вебмастера тут же бросаются рекламировать её товары. Но пытаясь продать, скажем, книгу про веб - дизайн, они даже и не удосуживаются вспомнить, что ещё вчера они пытались продать своей аудитории книгу про выращивание помидоров в домашних условиях!
Опять же люди возможно кликнут по ссылке только лишь из-за спортивного интереса, а о заказе они и думать не думают.

Ноль представления о самом рекламируемом продукте

Чтобы эффектно прорекламировать партнёрский продукт, нужно конечно же пощупать его собственными руками. Многие же люди бросаются рекламировать продукт, даже не имея представления о его качестве. Для них главный мотиватор только лишь деньги.Но это грубая ошибка! Даже, если вы убеждены в том, что рекламируемый вами продукт имеет высочайшее качество, если вы лично подержите его в руках, то вы составите своё личное, субъективное мнение об этом продукте и поделитесь им со своей аудиторией. А это даст вам намного больше продаж.

Возложение ответственности только лишь на свой сайт

Сайт - это всего лишь ветрина вашего бизнеса. Конкретно с помощью вашего сайта вы можете заработать лишь 20% максимум от потенциальной прибыли. Остальные 80% вы сможете получить, задействовав грамотный e-mail маркетинг в своём бизнесе.
Эффективные контакты со своей аудиторией через свою почтовую рассылку принесут вам отменный результат в работе с любой партнёрской программой.

Прямолинейность и полное отсутствие креатива

Это пожалуй самая главная проблема, которую имеют пассивные участники партнёрских программ. Прямолинейная вставка баннера, прямолинейная вставка того же самого рекламного блока, который используется сотнями другими участниками партнёрской программы, прямолинейное копирование одних и тех же заголовков, фразировок, можно перечислять это до бесконечности.

Если вы хотите сделать ощутимый прогресс в любой партнёрской программе, вы должны применить индивидуальные средства рекламирования продукта. Вы должны потратить немного времени, создав личные, необычные рекламные материалы.

Скомбинировав эту технику с моей рекомендацией, которую я даю в последнем предложении пункта # 4, вы получите рецепт коктейля, который зарядит ваш бизнес по продаже партнёрских товаров реактивной энергией.

Грамотной E-mail маркетинг + небольшая порция креатива = повышение ваших продаж!

Об авторе: Азамат Ушанов является соавтором 5 часового видео-курса "Закулисные тайны успешного участия в партнёрских программах рунета".

Категория: Партнерки | Добавил: ClickMaster (17.02.2008) | Автор: Азамат Ушанов
Просмотров: 1218 | Комментарии: 16 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 5
1 Вика  
0
должно помочь начинающим

2 Оля  
0
полезно

3 саша  
0
и доступно

4 Arrilimen  
0
да, что-то на подобии этого

5 Romhhhhhh  
0
Вашему вниманию партнерка конверт ваще бешенный ру с целевого посетителя 100 к 5
Пробовал наверно больше 50 платников по подпискам такого конверта не встречал
Для тех кто на социалках траф добывает, доры под ru
партнерка по подпискам с хорошим конвертом: http://hide.su//1kim
У биржи по подпискам куча партнерок по разным темам выбирай нужную. Я руками по средством mail.ru за полчасика 300 р поднял кому интересно рефам отпишу подробнее стукните в ICQ 91шесть671 ящик rassssilkсобакаmail.ru

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Рейтинги

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz